Профессиональное бухгалтерское обслуживание в Омске
с полной материальной
ответственностью

Стоимость обслуживания

1
Восстановление бух. учёта
2
Ведение бух. учёта
3
Налоговый учёт
4
Ведение кадрового учёта
5
Осуществление платежей
6
Составление и сдача отчётности
7
Расчёты зарплат
8
Доп. услуги и консультации
Почему более 86 компаний выбрали нас?
Штатный бухгалтер
  • Необходимо отдельное рабочее место
  • Может заболеть или уйти в отпуск
  • Требуется покупка бухгалтерских программ
  • Требуется доступ к справочно-правовой системе
  • Дополнительные налоговые и страховые затраты (НДФЛ, взносы в ПФР и ФСС)
При обращении к нам
  • Не требуется отдельное рабочее место
  • Не болеем и не уходим в отпуск
  • Нет необходимости покупать программное обеспечение
  • Не нужно уплачивать НДФЛ, взносы в ПФР и ФСС
  • Все наши бухгалтеры имеют доступ к самым актуальным справочно-правовым системам
8 лет
опыта на рынке
бухгалтерских услуг
100%
гарантии результата
и срока работы
372
компаний
зарегистрировано
86
компаний
на обслуживании
Получить бесплатную консультацию прямо сейчас
Наши специалисты
свяжутся с вами
совсем скоро

Произошла ошибка

Ваша заявка не отправлена. Сожалеем, попробуйте позже.
Сколько вы сэкономите, обратившись к нам?
Затраты на штатного специалиста
Компьютер 24 000 разовые расходы
Принтер 5 000 разовые расходы
Стол, кресло 10 500 разовые расходы
Специальная система 7 000 разовые расходы
Аренда 10 000 постоянные
Коммунальные 950 постоянные
Вода 160 постоянные
Корпоративная связь 1 000 постоянные
Канц. товары 550 постоянные
Интернет 1 000 постоянные
Программист 500 постоянные
Зар. плата 20 000 постоянные
Налоги 6 040 постоянные
Уборка 500 постоянные
Аутсорсинг от Альфа-Налога
87 200 q/мес.
7 000 q/мес.
40 700 q
Экономия в месяц
534 900 q
Экономия в год
Мы решим ваши проблемы с бухгалтерией и налогами.
1
Сдаем отчетность «под ключ»
Мы берем на себя взаимодействие с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами.
2
Забудете о проблемах с налоговой
Вы избегаете любых рисков, связанных с потерей данных или неграмотным ведением бухгалтерии.
3
Сокращаем ваши расходы
Подскажем как оптимизировать налоги, снизть расходы, учесть прибыль. Все индивидуально.
4
Отвечаем деньгами за свою работу
Мы несем полную материаьню ответственность за качество услуг, предусмотренную в договоре
Как это работает
1
Вы связываетесь с нами по телефону или оставляете заявку на сайте
2
Проводим экспресс-анализ и готовим коммерческое предложение
3
Обсуждаем детали взаимодействия и заключаем договор
Стоимость бухгалтерского обслуживания
ОСНО
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация бухгалтерии
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Консультация по правилам ведения бухгалтерского учета
  • Персональный бухгатер
от 5 000 q/мес.
УСНО
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация бухгалтерии
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Консультация по правилам ведения бухгалтерского учета
  • Персональный бухгатер
от 3 000 q/мес.
ЕНВД
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация бухгалтерии
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Консультация по правилам ведения бухгалтерского учета
  • Персональный бухгатер
от 4 000 q/мес.
Почему выбирают нас
Экономия до 80%
Большая экономия на затратах ведения бухгалтерии и налогах
Оптимизация бухгалтерии
Повышение эффективности происходит в рамках законодательства
Аттестованные бухгалтеры
На вас работают только самые опытные бухгалтеры
Не понравилось облуживание? Вернем деньги!

Мы уверены в своих специалистах и, если первый месяц бухгалтерского сопровождения
вас не устроит, мы вернем деньги, выгрузив базу 1С и передав ее вам.

Наши специалисты
свяжутся с вами
совсем скоро

Произошла ошибка

Ваша заявка не отправлена. Сожалеем, попробуйте позже.
Отзывы о нас
Горбунова Ирина Борисовна Руководитель магазина-студии волос «Chic Hair»
Наша фирма работая в сфере розничной торговли, обратилась в фирму Альфа-Налог для сдачи налоговой отчетности. Четкое и качественное выполнение работы, а главное, с соблюдением всех сроков, нас очень радует! Грамотные консультации по сокращению расходов и оптимизации налогов говорят о высоком профессионализме сотрудников фирмы. Рекомендую данную фирму всем!
Бяшков Олег Петрович Руководитель компании «ЕвразПрофиль»
Мы сотрудничаем с компанией Альфа-Налог более пяти лет. Специалисты компании оказывали нам услуги по регистрации и дальнейшему бухгалтерскому обслуживанию. Выбор данной компании для оказания комплекса услуг был основан на необходимости квалифицированно решать сложные бухгалтерские, юридические и налоговые вопросы нашего бизнеса. Все услуги оказаны качественно и в срок с учетом наших пожеланий и отраслевых особенностей.
Евгений Петрович Учредитель автомобильного сообщества
Решили открыть свой бизнес, сперва попробовали зарегистрироваться сами, потратили кучу времени и нервов, в итоге получили отказ и потеряли госпошлину. Обратились в компанию «Альфа-Налог» документы подготовили в тот же день. Понравилась скорость, четкость и современный взгляд на бизнес. Думаю остаться на бухгалтерское обслуживание, можно прекрасно работать дистанционно, офис удобно расположен прямо в центре города. Приятно когда люди знают и любят свою работу!
Николай Петров Производство строительных материалов
Два года назад я прекратил свою деятельность, как индивидуальный предприниматель. Сейчас работаю на другом предприятии, а ИП так и не закрыл. Долго откладывал, думал, что это длительный и затратный процесс, переживал, что будут проблемы. В компанию Альфа-Налог попал случайно. Все оказалось просто и быстро. Спасибо огромное! Я свободен!
Вьюн Сергей Геннадьевич Руководитель ООО «СССР»
До настоящего времени в нашей организации было два учредителя, мой коллега внезапно заявил о выходе из бизнеса, к тому же он являлся директором. Честно говоря, растерялся, думал работа на время встанет. В интернете нашел несколько юридических фирм, остановился на «Альфа-Налог» и не ошибся. Внесли изменения в учредительные документы, все перерегистрировали, цены приемлемые, а самое главное мы не куда не бегали. Сдали документы, получили новые. Приятно когда работают профессионалы!
Михаил Георгиевич Пенсионер
Я работающий пенсионер, недавно купил квартиру. Риэлтор мне объяснил, что на возмещение налогового вычета я как пенсионер претендовать не могу, благо соседка дала визитку ООО «Альфа-налог», так как пользовалась услугами этой фирмы в подобном вопросе, когда ей нужно было вернуть деньги за учебу дочери. По телефону мне грамотно и вежливо все разъяснили, риэлтор оказался не прав. Я очень признателен специалистам этой компании они подготовили мне декларацию и в ближайшее время я начну возвращать денежные средства положенные мне по закону. Приятно, что в этой организации знают законы, а мне деньги как пенсионеру совсем не лишние.
Получить консультацию
Наши специалисты
свяжутся с вами
совсем скоро

Произошла ошибка

Ваша заявка не отправлена. Сожалеем, попробуйте позже.

Ведение бухгалтерского учета в Омске

Вам необходимы услуги бухгалтера? Доверьте ведение бухгалтерского учета специалистам «Альфа-налог», г. Омск. Наша компания предоставляет бухгалтерские услуги более 8 лет, и за эти годы мы заработали отличную репутацию.

Обратитесь к нам, если:
1. Желаете экономить средства, которые могли потратить на содержание штатного сотрудника;
2. Хотите быть уверенны в честности, профессионализме бухгалтера на аутсорсинге, который занимается ведением дел вашей фирмы;
3. Считаете необходимым быть в курсе положения вашей фирмы, и хотите вовремя получать ответы и отчеты.

Более 85 компаний уже доверили ведение бухгалтерии на аутсорсинг нашим специалистам, и оценили преимущества работы с нами. Представители многих организаций обращаются к нам, чтобы получить понятные и полные консультации по бухучету.

Какие бухгалтерские услуги предоставляет компания «Альфа-налог» на аутсорсинг?

Мы оказываем услуги по всем вопросам, связанным с бухгалтерией. Мы предоставляем разовые консультации, а также сотрудничаем на постоянной основе, проводя грамотное бухгалтерское сопровождение.

Какую пользу мы можем вам принести?

1. Помочь восстановить бухгалтерский учет;
2. Вести бухучет на разовой и постоянной основе;
3. Проводить налоговый, кадровый учет;
4. Осуществлять любые платежи;
5. Составлять и сдавать все виды отчетности;
6. Рассчитывать и оптимизировать зарплату сотрудников;
7. Консультировать по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.

Конечно, вы можете возразить, что все эти услуги может оказать и штатный специалист. Однако обратившись к нам, вы сэкономите приличную сумму, которую потратили бы на содержание работника в офисе. Стоимость наших услуг меньше, чем зарплата даже низкоквалифицированного специалиста или выпускника. При этом наши работники имеют отличную квалификацию, и постоянно расширяют свои знания, следят за всеми изменениями в сфере бухгалтерии, а потому оказывают грамотное бухгалтерское сопровождение и аутсорсинг.

Бухгалтерия, аутсорсинг с компанией «Альфа-налог»

Аутсорсинг, проведенный нашими специалистами, позволит вам сэкономить значительную сумму денег и при этом избавиться от проблем с налоговой службой и другими контролирующими органами. Мы гарантируем, что наше сопровождение позволит вовремя сдавать все виды отчетности, оптимизировать бухгалтерию фирмы, сократить расходы. Доверьте ведение дел вашей фирмы настоящим специалистам – сотрудникам «Альфа-налог».

Наш адрес

Россия, Омск, улица Гагарина, 14, оф. 404

8 (960) 998-87-89